форум программистов


Организатор конкурса - Форум программистов programmersforum.ru

20 Май 2010 | Автор: admin

Ключевые понятия игры

4 июня 2010 | Автор:

Итак, вы хотите написать бота для этой игры но не знаете как.
Что пригодится для написания бота для игры:
1. Компилятор, который позволяет компилировать DLL файлы и разумеется знание языка этого компилятора
2. Знание правил игры
3. Знание какие функции должны присутствовать в DLL для того чтобы бот смог работать

С компилятором я думаю проблем не будет он может быть любой, главное условие чтобы он смог компилировать функции по соглашению stdcall.
Сначала поясню как вообще происходит игра. играют двое, у каждого игрока есть база, есть три типа ресурсов, есть щит, есть проекты. Проекты бывают разные: атака вражеской базы, развитие своей базы, ремонт базы, шпионаж. Всего проектов 50. В начале игры игрок выбирает 15 проектов которыми он будет играть. Потом игроки по очереди выбирают проекты, игрок может выбрать только тот проект, на который хватает ресурсов. Проигрывает тот игрок броня базы которого станет равной нулю.

Какова её физика с точки зрения ботописателя? Читаем внимательно!

Мы выбираем двух ботов и нажимаем начать игру, ядро игры вызывает функции StartGame ботов участвующих в игре. Задача функции StartGame это выбор набора проектов которыми будет играть бот, набор проектов надо сохранить в массиве, указатель на который будет передан функции StartGame. Проекты задаются числами. (полный набор проектов указан в документации) После выбора проектов начинается игра. В ходе игры по очереди вызываются функции GetTurn каждого бота. В случае, если боту недоступен ни один проект, то функция GetTurn вызывается с нулевым указателем на массив доступных проектов. В конце игры ещё раз вызывается функция StartGame с нулевым указателем на массив проектов. Нулевой указатель на массив свидетельствует о том, что происходит уведомление бота о конце игры.

Количество ресурсов (энергия, металл, электроэлементы) зависит от количества объектов их добывающих (батареи, рудники, лаборатории). Количество батарей и рудников у врага можно уменьшить используя специальные шпионские-проекты. Внимание, нововведение в Fortress 2 : введено ограничение на количество лабораторий. По-умолчанию оно равно 5. Как только броня базы становится больше 50, к лимиту прибавляется одна лаборатория за каждые 5 единиц брони свыше 50.
Например:
Base = 30, LabLimit = 5;
Base = 54, LabLimit = 5;
Base = 56, LabLimit = 6;
Base = 63, LabLimit = 7;
Base = 75, LabLimit = 8;
Base = 81, LabLimit = 9;
И т.д.

В случае использования проектов, которые увеличивают количество лабораторий и при этом уже достигнут лимит количества лабораторий, проект считается использованным (ресурсы расходуются), а количество лабораторий не изменяется.

Отличия от первой версии игры
1. Добавлены уведомления о пропуске хода и о конце игры и её результатах
2. Бот может узнать имя противника (см. структуру TAdditionalGameInfo)

Параметры функций, их количество и назначение указаны в документации

Скачать документацию по созданию ботов
Скачать исходник бота на С++ (CodeBlocks+MinGW)
Исходник бота на Delphi поставляется в комплекте с игрой

Комментарии закрыты